Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 11.04.2021, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ с. Ключи Лысогорского района"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВСОКО

Нормативные документы,  регламентирующие оценочную деятельность учителя

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
– ст. 58. Промежуточная аттестация обучающихся;
– ст. 59. Итоговая аттестация;
– ст. 95. Независимая оценка качества образования.

2. ФГОС. Разд. II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС начального, основного или среднего общего образования.

3. Основные образовательные программы:
– п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
– п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

4. Локальные акты образовательной организации:

 - Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ «СОШ с. Ключи Лысогорского района»;

-  Положение о внутреннем мониторинге качества образования организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-  Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости  и промежуточной аттестации учащихся;

 - Внутренний регламент, обеспечивающий условия проведения объективных мониторинговых процедур;

 - Положение о самообследовании.

Документы,  которые регламентируют оценочную деятельность учителя:

 1. Список промежуточных планируемых результатов для каждого класса, в котором учитель указывает содержание (в каком содержательном разделе, теме или на каких элементах содержания) и способы оценки (практическая работа, проектная работа, тестовая работа, работа практикума, эссе и т. п.) для формирования результата.

2. Примеры инструментария для важных оценочных процедур (письменных работ, практических заданий, тем проектов) с критериями достижения требований ФГОС общего образования и уровней достижения образовательных результатов. 

3. Требования к выставлению отметок за промежуточную аттестацию. Согласно Положению о формах, периодичности, и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  педагог учитывает значимость отметок за отдельные оценочные процедуры. 

4. График контрольных мероприятий. График утверждает педагогический совет, а заместитель директора фиксирует в приложении к образовательным программам школы. График администрация и педагоги обязательно доводят до сведения учащихся и их родителей (законных представителей).

План ВСОКО  на  2020-2021 учебный год.

Дополнения  в План ВСОКО  на декабрь 2020- апрель 2021 г.г.

Протокол педсовета №3.1 "«Совершенствование работы школы в плане повышения объективности оценки образовательных результатов обучающихся»


Федеральный институт педагогических измерений формирует открытый банк оценочных средств в соответствии с ФГОС общего образования

Открытый банк оценочных средств -   fipi.ru

Как узнать, что результаты ученика соответствуют ФГОС общего образования

Диагностика метапредметных результатов.  Примеры:  Московский центр качества образования http://mcko.ru/articles?tag=2,  Институт развития образования Липецкой области http://www.iro48.ru/index.php?id=1132  (Диагностика метапредметных результатов проводится не реже, чем один раз в два года (п. 1.3.2 примерной ООП основного общего образования)

Проектная деятельность учащихся – обязательное требование ФГОС

Помогут организовать проектную деятельность:

Положение об итоговом индивидуальном проекте;
Паспорт учебного проекта;
Памятка о подготовке проекта


Обратная связь
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2021
uCoz