Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 11.04.2021, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ с. Ключи Лысогорского района"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программы и планы

Описание ООП НОО

  • Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана образовательной организацией «Средняя общеобразовательная школа с. Ключи Лысогорского муниципального района Саратовской области» в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.08.2018 № 317- ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации»): часть 5.1 статьи 11. «Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты»; части 4 и 6 статьи 14. «Язык образования».
  • федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 N 1241, от 22.09.2011 N 2357, от 18.12.2012 N 1060, от 29.12.2014 N 1643, от 18.05.2015 N 507, от 31.12.2015 N 1576)
  • с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения,  с учетом содержания УМК «Начальная школа XXI века»,  особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников. Примерная основная образовательная программа начального общего образования в реестре примерных основных общеобразовательных программ - №1
  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "СОШ с.Ключи Лысогорского района"

Описание ООП ООО

        Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Ключи (далее - ООП ООО) разработана образовательной организацией на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011г., регистрационный №19644) с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014г. №1644 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.02.2015 г., регистрационный №35915), с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования, внесенной в реестр примерных основных образовательных программ под №2 в 2015 году.(www.fgosreestr.ru).

Приложение 1. Диагностический инструментарий оценки личностных и метапредметных результатов 

Приложение 3. Локальные акты школы: «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся»,  Положение о нормах оценки знаний, умений и навыков учащихся МБОУ «СОШ с.Ключи»,  «Положение об итоговом индивидуальном проекте», «Положение о Портфолио учащегося», «Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в МБОУ СОШ с.Ключи»

Описание АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант II)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся МБОУ «СОШ с.Ключи Лысогорского района» с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития  разработана на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • Постановления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2015 г. № 26 об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
  • С учетом Примерной АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант II)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся  на 2020-2026 годы (в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 1.4)

АООП НОО (вариант 1.4) предназначена для образования детей, имеющих помимо глухоты другие тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР), умственную отсталость в умеренной, тяжёлой или глубокой степени, которая может сочетаться с нарушениями зрения, расстройствами аутистического спектра, эмоционально – волевой сферы и быть различной степени тяжести.  Сроки освоения АООП НОО (вариант 1.4): срок начального школьного обучения пролонгируется и составляет период 6 лет (первый - шестой классы). Процесс образования может происходить, как в классах с 1 по 6, так и в близковозрастных классах (группах). Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст и темпы освоения программы. В отдельных случаях, например, когда обучение началось позже, чем в семилетнем возрасте, выпуск может происходить, соответственно, в более старшем возрасте. Вариант 1.4. АООП может быть реализован в разных формах: как совместно с другими обучающимися,  а также в условиях  надомного обучения (с частичным включением в школьный образовательный процесс). АООП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.4) направлена на развитие у них необходимых для жизни в семье и обществе знаний, практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни. Образование глухих обучающихся (вариант 1.4.) связано с практическим овладением доступными навыками коммуникации, социально бытовой ориентировки, умению использовать сформированные умения и навыки в повседневной жизни.

Положение о структуре, порядке разработки , утверждения, реализации и внесения изменений в  АООП общего образования  

Положение о специальной индивидуальной программе развития (СИПР) для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития в соответствии с ФГОС, а также для детей- инвалидов, получающих обучение на дому

Перспективный учебный план на 2020-2021 учебный год НОО и ООО

Учебный план 1-4 класс (ФГОС НОО) 2020-2021

Учебный план 5-9 классы (ФГОС ООО) 2020-2021

Индивидуальный учебный план для обучающегося 3 класса на 2020-2021(АООП)

Индивидуальный учебный план для обучающегося 1 класса  на 2020-2021 (АООП)

 

Обратная связь
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2021
uCoz